Неточные совпадения
Несмотря на то, что снаружи еще доделывали карнизы и в нижнем этаже красили, в верхнем уже почти всё было отделано. Пройдя по широкой чугунной
лестнице на площадку, они вошли в первую большую комнату. Стены были оштукатурены под мрамор,
огромные цельные окна были уже вставлены, только паркетный пол был еще не кончен, и столяры, строгавшие поднятый квадрат, оставили работу, чтобы, сняв тесемки, придерживавшие их волоса, поздороваться с господами.
«Княгиня Мягкая угадала, — подумал Степан Аркадьич, входя на
лестницу. — Странно! Однако хорошо было бы сблизиться с ней. Она имеет
огромное влияние. Если она замолвит словечко Поморскому, то уже верно».
Мы успокоились и спрятались под спасительную тень, пробежав двор, наполненный колясками и лошадьми, взошли на
лестницу и очутились в
огромной столовой зале, из которой открытая со всех сторон галерея вела в другие комнаты; далее следовали коридоры с нумерами.
Мы как-то открыли на
лестнице небольшое отверстие, падавшее прямо в его комнату, но и оно нам не помогло; видна была верхняя часть окна и портрет Фридриха II с
огромным носом, с
огромной звездой и с видом исхудалого коршуна.
Погребок торговал через заднюю дверь всю ночь. Этот оригинальной архитектуры дом был окрашен в те времена в густой темно-серый цвет.
Огромные окна бельэтажа, какие-то выступы, а в углублениях высокие чугунные решетчатые
лестницы — вход в дом. Подъездов и вестибюлей не было.
Благодаря ей и верхнюю, чистую часть дома тоже называли «дыра». Под верхним трактиром
огромный подземный подвал, куда ведет
лестница больше чем в двадцать ступеней. Старинные своды невероятной толщины — и ни одного окна. Освещается газом. По сторонам деревянные каютки — это «каморки», полутемные и грязные. Посередине стол, над которым мерцает в табачном дыме газовый рожок.
После перестройки Малкиеля дом Белосельских прошел через много купеческих рук. Еще Малкиель совершенно изменил фасад, и дом потерял вид старинного дворца. Со времени Малкиеля весь нижний этаж с зеркальными окнами занимал
огромный магазин портного Корпуса, а бельэтаж — богатые квартиры. Внутренность роскошных зал была сохранена. Осталась и беломраморная
лестница, и выходивший на парадный двор подъезд, еще помнивший возок Марии Волконской.
Незадолго перед этим Коляновской привезли в ящике
огромное фортепиано. Человек шесть рабочих снимали его с телеги, и когда снимали, то внутри ящика что-то глухо погромыхивало и звенело. Одну минуту, когда его поставили на край и взваливали на плечи, случилась какая-то заминка. Тяжесть, нависшая над людьми, дрогнула и, казалось, готова была обрушиться на их головы… Мгновение… Сильные руки сделали еще поворот, и мертвый груз покорно и пассивно стал подыматься на
лестницу…
Плавин жил в казенной квартире, с мраморной
лестницей и с казенным, благообразным швейцаром; самая квартира, как можно было судить по первым комнатам, была
огромная, превосходно меблированная… Маленькое общество хозяина сидело в его библиотеке, и первый, кого увидал там Вихров, — был Замин; несмотря на столько лет разлуки, он сейчас же его узнал. Замин был такой же неуклюжий, как и прежде, только больше еще растолстел, оброс
огромной бородищей и был уже в не совершенно изорванном пальто.
И молодые люди пошли. Войдя на Тверскую, они сейчас повернули в ворота
огромного дома и стали взбираться по высочайшей и крутейшей
лестнице.
Симонов сейчас засветил свечку, и все они сначала прошли по темному каменному коридору, потом стали подниматься по каменной
лестнице, приотворили затем какую-то таинственную маленькую дверцу и очутились в
огромной зале. Мрак их обдал со всех сторон. Свечка едва освещала небольшое около них пространство, так что, когда все взглянули вверх, там вместо потолка виднелся только какой-то темный простор.
Раздав все подарки, княжна вбежала по
лестнице на террасу, подошла и отцу и поцеловала его, вероятно, за то, что он дал ей случай сделать столько добра. Вслед за тем были выставлены на столы три ведра вина, несколько ушатов пива и принесено
огромное количество пирогов. Подносить вино вышел камердинер князя, во фраке и белом жилете. Облокотившись одною рукою на стол, он обратился к ближайшей толпе...
Не знаю, был я рад встретить его или нет. Гневное сомнение боролось во мне с бессознательным доверием к его словам. Я сказал: «Его рано судить». Слова Бутлера звучали правильно; в них были и горький упрек себе, и искренняя радость видеть меня живым. Кроме того, Бутлер был совершенно трезв. Пока я молчал, за фасадом, в глубине
огромного двора, послышались шум, крики, настойчивые приказания. Там что-то происходило. Не обратив на это особенного внимания, я стал подниматься по
лестнице, сказав Бутлеру...
Прихожу-с; а там внизу пред самой
лестницей сидит немец и показывает мне, скотина, пальцем на этакие
огромные войлочные калоши.
Понемногу все отваливались и уходили наверх по широкой
лестнице в казарму. Я все еще не мог расстаться с кашей. Со мной рядом сидел — только ничего не ел —
огромный старик, который сразу, как только я вошел, поразил меня своей фигурой. Почти саженного роста, с густыми волосами в скобку, с длинной бородой, вдоль которой двумя ручьями пробегали во всю ее длину серебряные усы.
Огромная дверь на высоком крыльце между колоннами, которую распахнул старый инвалид и которая, казалось, проглотила меня; две широкие и высокие
лестницы, ведущие во второй и третий этаж из сеней, освещаемые верхним куполом; крик и гул смешанных голосов, встретивший меня издали, вылетавший из всех классов, потому что учителя еще не пришли, — все это я увидел, услышал и понял в первый раз.
С площадки толстяк скакнул в кабину, забросился сетками и ухнул вниз, а по
огромной, изгрызенной
лестнице побежали в таком порядке: первым — черный цилиндр толстяка, за ним — белый исходящий петух, за петухом — канделябр, пролетевший в вершке над острой белой головкой, затем Коротков, шестнадцатилетний с револьвером в руке и еще какие-то люди, топочущие подкованными сапогами.
Лестница застонала бронзовым звоном, и тревожно захлопали двери на площадках.
Опять скрипнула дверь, показалась Маруся. Потом неуклюжая фигура Тимохи сползла по
лестнице с сеновала. Маруся принялась доить коров, Тимоха запряг лошадь и привез к огороду
огромное полубочье воды для поливки. Замычали коровы и телята, на заимке начинался день… Небо над верхушками гор слабо окрашивалось, но мы находились еще в длинной тени, покрывшей всю равнину… Кроме того, по небу развесилась топкая подвижная пелена тумана…
Миновав длинный верхний коридор, я вышла на церковную площадку и хотела уже спуститься по
лестнице в так называемую «чертову долину», то есть небольшую круглую эспланаду, где висели
огромные часы и стояли деревянные скамейки, когда снизу донеслись до меня приглушенные голоса, которые показались мне знакомыми.
Лестница кончилась… И шесть девочек, одетых в праздничные одинаковые платья и белые передники, очутились в
огромной зале с колоннами, с роялем-гигантом, стоявшим у окна, с изящными желто-белыми стульями из карельской березы, с такими же диванами без спинок и всевозможными украшениями на высоких тумбах и бра.
Он вел их чрез темную нижнюю переднюю и такую же темную
лестницу в первую библиотечную комнату, где на старинном мраморном столе горела одинокая свеча в
огромном бронзовом подсвечнике с широким поддонником.
Дом Рогожиных горел огнями. Обставленная растениями галерея вела к танцевальной зале. У входа в нее помещался буфет с шампанским и зельтерской водой. Тут же стоял хозяин, улыбался входящим гостям и приглашал мужчин «пропустить стаканчик». Сени и
лестница играли разноцветным мрамором.
Огромное зеркало отражало длинные вереницы свечей во всю анфиладу комнат.
По широкой мраморной элегантной
лестнице посетитель входит в
огромную с колоннами переднюю, называемую «La salle des pas perdus», по аналогии с залой, носящей такое же название в парижском «Palas de Justice», куда приводили осужденных на смертную казнь преступников, следы шагов которых в этой зале действительно терялись навсегда.
Огромные переходы вели к дому; в них и на
лестнице расставлены были по местам, в виду один от другого, часовые из гвардии герцогской.
Озадаченные такой неожиданной развязкою, нейшлотские сановники поспешно поднимались по узким каменным
лестницам на высокую угольную башню. В самом верхнем ярусе они остановились на площадке, едва переводя дух от усталости, и увидели бодрого худощавого старика в
огромной шляпе и сером чухонском балахоне, под которым виднелся мундир Преображенского полка с широкой георгиевской лентой через плечо.
Все стены расписаны фресками, в
огромных передних со сводами и колоннами помещаются целые музеи античных вещей помпейских раскопок, а также местных неаполитанских произведений. На
лестницах выставлены разные вазы и статуи местных скульпторов, коридоры всех этажей представляют собой картинные галереи, а сами художники положительно не дают вам прохода, указывая и восхваляя свои произведения, и предлагают купить их.
Внизу
лестницы кто-то назвал ее по имени. Едва не вскрикнула она от испуга, увидав пред собою длинный-предлинный и неподвижный стан, как будто проглотивший аршин, на
огромных фижмах, при собольей муфте, сборище румян, белил, морщин, мушек и цветов, под высокостепенной, напудренной прической, все это на высоких, красных каблуках.
Широкое крыльцо с швейцаром, вестибюль, пальмы. По
лестнице, устланной ковром, поднимались вверх. На площадке
огромное зеркало отразило поношенное, покрытое пылью платье Нинки и озорные, вызывающие лица обоих.